Контактное лицо
СООО "Хеннлих"

пр. Пушкина 39-5

220092 Минск

Беларусь

+375 17 207 3921
COOO "Hennlich"

Puschkin ave. 39 amt 5

BY 220092 Minsk

Republik Belarus

+375 17 207 3921

Применение компонентов igus® в железнодоржной отрасли

Изделия igus применяются во многих различных областях на железной дороги и при организации движения. Поскольку указанные компоненты прошли жесткие испытания в крупнейшей в отрасли тестовой лаборатории, их срок службы можно определить с помощью предлагаемых компанией igus бесплатных онлайн-инструментов. Дополнительная особенность состоит в том, что есть возможность индивидуальной конфигурации изделий в среде указанных инструментов.
 

Применение

Надежное и не требующее смазки сцепное соединение

Сцепка железнодорожных вагонов отличается надежностью благодаря подшипникам скольжения iglidur® и упорным кольцам. В сцепных устройствах Scharfenberg, например, предусмотрен шкворень, поэтому сцепная пластина может поворачиваться в процессе сцепки вагонов. Подшипники скольжения не нуждаются в дополнительной смазке, поэтому являются необслуживаемыми.

Обеспечивается коррозионная стойкость подшипников скольжения для тормозной системы

Подшипники скольжения iglidur® устанавливаются в тормоза железнодорожных и трамвайных вагонов, поскольку они способны обеспечить безупречную работу системы в сложных условиях и с учетом воздействия загрязнений, при этом они не подвержены коррозии. Их применение в диапазоне температур -100 °C - 250 °C гарантировано за счет использования специальных материалов, разработанных для эксплуатации в условиях экстремальных температур.

Электроизоляционные полимеры в пантографах.

Так как подшипники скольжения iglidur изготовлены из непроводящих полимеров, их можно использовать в качестве токоизолирующих деталей в подшипниках коллектора. Благодаря встроенной системе сухой смазки подшипники скольжения не нуждаются в дополнительной смазке, поэтому являются необслуживаемыми. В коллекторах применены материалы iglidur G, H370, J, W300, X и Z.  У каждого из этих материалов определенные преимущества, например,  низкий коэффициент поглощения влаги или устойчивость к высоким или низким температурам.  

Варианты применения для внутреннего оснащения

Износостойкие элементы управления в кабине водителя

Характеристики motion plastics имеют также преимущество для систем управления поездами и трамваями. В опорных точках панелей управления, например, устанавливаются подшипники скольжения iglidur G, они обеспечивают высокий уровень износостойкости. Регулируемые опоры оснащены ходовыми винтами dryspin, за счет этого обеспечивается плавная регулировка.

В пассажирской зоне не требуется обслуживание и поддерживается чистота

Подшипники скольжения iglidur и компоненты линейной технологии drylin обеспечивают четкую регулировку, низкий коэффициент трения и малошумные перемещения, исключается необходимость в дополнительной смазке. Всё это благодаря имеющимся в их составе сухим смазывающим веществам, предусмотренным в материалах igus. Если компоненты должны иметь направляющие в соответствии с DIN 45545, то возможно применение iglidur RW370.  

Инфраструктура

Ролик переключения в стрелочных переводах

Должна быть гарантирована постоянная функциональность устройств переключения, несмотря на погодные условия и вибрации. Подшипники скольжения igus отлично подходят для указанного применения. Все материалы iglidur содержат сухие смазочные вещества, поэтому не требуют дополнительной смазки и технического обслуживания.

Защитные и заземляющие выключатели

Вдоль железнодорожной линии и в поезде имеются контактные и заземляющие выключатели. Для высокого или среднего напряжения - надежное механическое разделение или соединение должно быть гарантировано для выключателей в любое время. Для выполнения указанного условия даже в сложных погодных условиях находят применение системы привода drylin  и ходовые винты.  

Коррозионностойкие подшипники скольжения для колесных натяжителей

Регулярное техническое обслуживание - важный фактор для быстрого восстановления работоспособности подвижного состава.   Сборные системы энергопитания, так называемые readychains, требуют исключительного применения и сборки.  

Вагоны и моторные вагоны

Вентиляционные и редукционные клапаны

Свежий воздух из системы кондиционирования и охлаждение ответственных электронных компонентов - в вагонах скорых поездов и трамваев необходимо обеспечить и регулировать постоянный приток свежего воздуха. Системы защиты от повышенного давления и вентиляционные клапаны могут легко приводиться в действия с использованием различных компонентов производства igus.

Разводка аккумуляторных и распределительных шкафов

Под шасси вагона требуется мощная защита от падающих камней. Кроме того, кабели должны быть безопасно проложены, при этом должна быть возможность простого демонтажа источников питания для сервисного обслуживания. Именно поэтому прочные энергоцепи и кабели часто применяются для отсеков аккумуляторных батарей. Указанные компоненты также входят в состав так называемой  сборной энергоцепи.   

Абсолютная надежность и долговечность систем для входа и выхода пассажиров

Кабели chainflex, технология ходовых винтов dryspin, а также системы энергоснабжения призваны сделать дверные системы для входа и выхода пассажиров необслуживаемыми, но, прежде всего, долговечными. Неисправные двери могут в чрезвычайных ситуациях представлять угрозу для пассажиров, а в повседневной эксплуатации подвижного состава они препятствуют входу и выходу пассажиров.

Переходы и поворотные узлы

Садясь в электричку или вагон монорельса, пассажир уже на входе сталкивается с продукцией igus.  chainflex кабели, технология ходовых винтов dryspin , а также системы энергоснабжения призваны сделать дверные системы для входа пассажиров необслуживаемыми, но, прежде всего, надежными. Неисправные двери могут в чрезвычайных ситуациях представлять угрозу для пассажиров, а в повседневной эксплуатации подвижного состава они препятствуют входу и выходу пассажиров. 

Обслуживание

Подъемная платформа

Железнодорожный транспорт требует регулярного техобслуживания. Подъемные платформы, кабели и системы энергопитания, подключенные к ним, также подвержены постоянной нагрузке. Если кабели не защищены должным образом, возникает износ и, как следствие, неполадки.  

Траверсы с готовой системой энергопитания

Траверсы соединяют рельсовые колеи друг с другом для перемещения вагонов, тележек и локомотивов. При движении траверсы должна быть гарантирована постоянная подача питания, например, посредством сигнальной лампы или установки панели управления. В целях гарантировать постоянную функциональность траверсы вне зависимости от частоты применения используются кабели chainflex .  

Не подверженные коррозии подшипники и системы энергоподвода для вагонных моек

В вагонных портальных мойках для местных и скорых поездов компоненты igus призваны продемонстрировать максимальные возможности. Постоянное использование в контакте с водой и моющими средствами. Не проблема для компонентов igus. Доступны подшипники скольжения iglidur из 50 различных высококачественных полимеров.

Рельсовый транспорт специального назначения

Маневровые ТС

igus предлагает разнообразные решения для маневровых локомотивов. От технологии привода drylin и опорно-поворотных подшипников PRT до пластин из пруткового материала и триботехнических лент. Все названные компоненты в составе имеют высококачественные полимеры и характеризуются низкой степенью износа и стойкостью к трению, что гарантирует их длительный срок службы.

Надежные решения на базе полимеров для путеукладочных машин

Для постройки новых ж/д и трамвайных путей требуется комплексное оборудование. Подшипниковые узлы в оборудовании для постройки ж/д путей подвергаются воздействию множества сил, вибраций, грязи и погодных условий. Все эти факторы не являются проблемой, если использовать подшипники скольжения iglidur. В условиях воздействия высоких механических нагрузок, например, краевые нагрузки или удары применяются специально разработанные материалы iglidur , которые выдерживают статические нагрузки до 200МПа, а также динамические нагрузки до 140МПа.  

Выполните расчет срока службы e-chains и кабелей для подвижного состава

Изделия igus применяются не только в поездах и трамваях Они также используются в составе вспомогательной железнодорожной техники, например, снегоуборщики и ремонтные поезда. При применении гидравлических цилиндров тележка может опускаться на низкий уровень. В составе цилиндров материалы и кольца выполнены из компонентов iglidur . Они характеризуются длительным сроком службы, а также являются необслуживаемыми.  

Консультации

Я с радостью лично отвечу на ваши вопросы

Отправка и консультация

Лично:

С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30.

Online:

24h